вторник, 19 мая 2015 г.

СП "Cards Quick & Easy" 6 этап.

Приветствую самых стойких в нашем СП!
  Начну с того,  что это будет последний этап потому как у меня еще одна новость с я стала мамой, только на этот раз не малыша, а ЧБ Tempo Libero ) Оля передает мне свои полномочия и ДК будет вдохновлять читателей во главе со мной. А поскольку работа эта ответственная и занимающая много времени, от чего то приходится отказаться. Но я буду рада видеть вас всех в наших заданиях, СП  и просто в гостях. приходите становитесь ПЧ, если вы еще не читаете наш блог, а читать будет что. У нас будут новые рубрики, блогхопы, конфетки и много чего интересного)
 



НО вернемся к нашему СП, как я уже сказала это последний  6 этап, он продлится до 15 июня, потом я дам еще один месяц, написать итоговый пост собрать в него все работы за 6 этапов, а если вы считаете что сейчас можете сделать  открытку получше по любому из этапов, то у вас будет время сделать новые хоть по всем шести, потому как мы проведем голосование и определим победителя. которому достанется супер приз.
И еще все желающие смогут принять участие в обмене C&S открытками, об этом подробнее позже по окончанию проекта.
А подарочек по предыдущему этапу отправится к 
    Ludmila Martynova (напиши мне почтовый адрес на aquamarine 44@mail.ru )
Девочки, кому не достался подарочек от меня ни разу за весь СП, не огорчайтесь я обязательно порадую вас по окончанию проекта.
Любашина открытка с пуговками

Из предыдущих этапов было видно как у некоторых не получается вовремя остановиться в нужный момент, открытка вам кажется пустоватой и вы начинаете лепить туда не нужные элементы(не все у многих все таки присутствует чувство меры), но на то он и C&S, нужно учиться видеть красоту в простом декоре и
композиции. Многие считают, что C&S - это белой/чистый фон, но это не так и тем не менее мы в этом этапе будем делать открытки на белом фоне, будем учиться видеть красивое в простом) Для вдохновения я не стлала искать работы в разных источниках а нашла их  в блоге талантливой  JJ BoltonУ нее большинство открыток на белом фоне и я даже затрудняюсь сказать какая из них мне нравится больше.

И ее работы для вашего вдохновения.



































А от этой открытки я без ума, смотрела МК несколько раз, хотела рассмотреть инструмент, с помощью которого запаян пластик 
как ее сделать есть даже видео МК

                                         

Все я убегаю, жду ваши работы до 15 числа.
Призом по этому этапу будет набор заготовок для открыток с конвертами и небольшое дополнение к нему, его фото и линки добавлю позже.
Вдохновения и приятных творческих минут!









16 комментариев:

  1. уууууууу, какой инструмент полезный! я даже не знала что такое есть) Уже есть несколько идей, буду думать)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, во-первых, спасибо тебе и рэндому, очень приятно и неожиданно)))
    Во-вторых, поздравляю с "малышом", мне очень нравится блог Tempo Libero, буду участвовать в заданиях с еще большим удовольствием)
    Конечно, жаль, что СП заканчивается, но я читала комментарии в предыдущем посте и прекрасно тебя понимаю) надеюсь на твои будущие, не менее интересные проекты)
    В этом посте (как и в предыдущих этапах) очень вдохновляющие примеры и интересное, поучительное видео))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Людмила, напиши мне какие слова тебе нужны для работ, может быть имена или названия особенные какие то.

      Удалить
  3. Этот инструмент может заменить обычный утюг, запаивать пластик нужно острым краем, только через ткань или бумагу, чтобы не прилипло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть и можно, нужно пробовать, но мне кажется от утюга пластик сжиматься будет и деформироваться сильно. Хотя покупать инструмент только для этого думаю нецелесообразно, я клеем просто склеиваю - эффект тот же, а инструмент разве еще для чего то используют.

      Удалить
    2. ага, сжиматься немного будет, но не сильно, на одном месте если не держать. Еще есть вариант нагреть нож - и им запаивать, можно по линейке, чтобы вообще ровно было. На газовой плите, например, нагревать, или горелкой.
      А какой клей пластик хорошо клеит? А то у меня даже кальку никакой не приклеивает, замучилась уже пробовать :)

      Удалить
  4. Девочки! Привет! А как работу к вам добавить?

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, линки до сих пор нет, поэтому ссылку даю здесь: http://scrap-utilis.blogspot.com/2015/05/birthday-card-c.html

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже даю ссылку в комментариях: http://irishas007.blogspot.ru/2015/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, привет! Спасибо тебе за очередную вдохновляющую подборку и всю проделанную работу! Жаль, что СП заканчивается( Удачи с новым детищем! И чтобы не последнее))
    Моя работа http://paper-ego.blogspot.ru/2015/05/cas.html

    ОтветитьУдалить
  8. И вторая http://paper-ego.blogspot.ru/2015/05/cased-by-stencil.html

    ОтветитьУдалить
  9. я тогда тоже тут добавлю свою открытку: http://hadesh-art.blogspot.ru/2015/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  10. И ещё одна: http://scrap-utilis.blogspot.com/2015/05/invitation-for-celebration.html

    ОтветитьУдалить
  11. Хм-хм, все еще живем без линков. У меня кот на белом фоне тут: http://skrapidetisovmestimi.blogspot.ru/2015/05/cas-3.html

    ОтветитьУдалить
  12. Вот блин, то линков не было, то меня не было - да что за невезуха-то!!! Леночка у тебя случайно не осталось номера отправления по сылки по штамповому этапу, а то я жду-жду, похоже наша почта опять потеряла мою посылочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, мы сейчас переехали ничего не найду уже наверно. Тебе я в начале мая отправляла? если да то давай подождем еще чуть чуть, девочки месяц-полтора ждали, до тебя все получили свои подарочки, может еще придет. если нет ты напомни еще разок в июле, что то придумаем)

      Удалить