пятница, 16 января 2015 г.

Тепло души или как легко порадовать близких.

Привет! Сегодня я покажу работу, которую сделала по приглашению блога "Творить мечты"
там опубликовано новое Тематическое задание "Тепло души"

Девочки предлагают согреться сделать любой скрап объект с обязательным использованием вязанного элемента: это может быть цветок, вязанное кружево, салфетка, принт на бумаге и т.д.
Я по заданию сделала блокнотик для своей дочери, от получился очень уютный и теплый, ведь когда мы делаем работу для конкретного человека, тем более если это близкий человек, то вкладываем частичку своей души. Блокнот в мягкой тканевой обложке, которую я укутала в кружевную вязаную салфеточку, цветы, шебби-ленты, бусины, брадс, чипбопд, вощеный шнур и рамочку в которой дочка написала свое имя. Обложечка в блокноте снимается и когда дочка испишет странички,  просто  заменит блокнот на новый.




 Вот так блокнот вставляется в обложку, этот был на пружинке с разделителями, но Алинка попросила закладку, подвеску выбирала сама, но тот случай если буде просто с листочками.

 исользовала Палитру декабря - Праздничный веночек от КСМ


а так же в  задании № 65 "Теплый микс" 

Я использовала вязанную салфетку ,печатный шрифт отштамповала на ткани на бумажном ярлычке, который держит завязочки а так же вощеный шнур.



8 комментариев:

  1. VМиленький,чудесный и добрый! А еще и практично! Взял,снял,поменял!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с такой скоростью как она исписывает блокноты, это мое спасение иначе придется открыть конвейерное производство)

      Удалить
  2. И правда очень уютный!! Вязаная салфетка -прелесть просто! Это ты сама?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) это я покупала для фотосессий салфеточку всего за 1 доллар (она большая достаточно), обычно сама вяжу а тут подумала что так дешевле получается, моток ниток 6 долларов стоит и то его не хватит на салфетку.

      Удалить
  3. Такая девочковая радость! Салфетка классно смотрится! Где это ты ее за доллар отхватила?:)
    Моя доча тоже любит блокнотики, но я еще не пробовала их делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В валлей вилладж, там много всяких штучек рукодельных, я тогда одну взяла, чтобы альбомы на ней фоткать, не собиралась резать, надо теперь еще сходить посмотреть.

      Удалить
  4. какая уютная работа, спасибо, что творишь вместе с КСМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный блокнотик! Очень сочный и нежный!

    ОтветитьУдалить