вторник, 25 ноября 2014 г.

Кулинарный "Ягодный" блокнотик.

Привет всем! 
У меня теперь есть кулинарный блокнотик)  Как же долго я собиралась его сделать. Но теперь он занимает свое место на кухне в шкафчике и там уже даже записан рецепт "Рождественского имбирного печенья"(рецептом поделюсь ниже, я его уже испытала, расхватали за полчаса даже сфоткать не успела). Это они подтолкнули меня решиться на создание записной книжки, поэтому по праву записаны в блокнот первыми. Когда я подготовила mix медийную обложку и разделители, была идея создать небольшой блокнот для праздничных блюд, но когда вспомнила о "вкусных" картинках, которые давно ждали своего часа, решила, что там будут еще  и полезные блюда на каждый день. Поэтому количество страниц увеличила до 90 и места хватит для "здоровых " рецептов тоже. Разлинеивать странички не стала, тк люблю делать зарисовки всякие: как накрутить красивых булочек, сделать интересные бутерброды для детского праздника или как украсить торт)

В блоге Evolution Scrap стартовал новый этап проекта "Великолепный век"  и на этот раз вдохновляемся нарядами героев. Нужно сделать любую работу скрап-формата, где вы постараетесь отразить главные цвета наряда, фотографией которого вы вдохновились. Их, как правило бывает два, но совсем не обязательно. Вы можете добавить любые дополнительные цвета, НО их должно быть гораааздо меньше, чем тех, что вы возьмете с фото, чтобы работа читалась в палитре наряда.Постараться повторить или максимально приблизиться к принту на одежде. 


Я вдохновилась изумрудными одеждами героев и сделала блокнот для рецептов.
Тканевую обложку для кулинарного блокнота я делать не стала, считаю ее не практичной для кухни, поскольку держу его всегда рядом когда готовлю, но фактуру ткани все таки постаралась предать на обложке. Она покрыта слоем текстурного геля, поэтому муку и сливки можно будет легко стереть с глянцевой поверхности)
Для декора разделала книжечку с советами по диетическому питанию( я диетами не страдаю, поэтому мне она ни к чему), там много рецептов было, я их так же использовала на страничках-разделителях.  Название тоже оттуда взяла и поместила в рамочку. Чтобы отразить название выбрала картинки с моими любимыми ягодками и зеленью и салатами и вкусными ягодными кексами.


В блокноте 2 плотных разделителя, выполнены в той же технике, что и обложка, только я не использовала ткань, а фактуру сделала с помощью двух видов масок, одна из которых очень напоминает ягодки  - голубичку и клюкву ))



Странички тонированы кофе и отштампованы текстовым штампиком.
У нас ванилин продается в жидком виде, он коричневого цвета, поэтому с его помощью можно не только готовить вкусную выпечку, но ставить красивые кляксы и придать приятный ванильный аромат блокнотам )
Мое утро начинается с часки ароматного кофе и вкусного ягодного кекса или  круасана.  Теперь еще я буду брать в руки блокнотик и составлять полезное меню на день за чашечкой утреннего кофе

Задание 7 Доброе утро в Paper Story

На рзделителях есть очень вкусные натюрморты, как раз для 

Помимо плотных разделителей, каждую из трех частей я разделила вот такими бирочками с картинками. У меня очень хорошая зрительная память, поэтому такой вариант сработает лучше надписей. Во всех разделах они разные: фасолька, пироженки и салатики.


Использовала 2 вида салфеток: круглые ажурные и на белые обычные салфетки нанесла зеленым и красным спреем узор через маску. Как раз по заданию Смело в дело Выпуск№2 - "Ресторанная утварь"



Обратная сторона разделителей и форзацы  похожи на жатую тканюшку. У меня был большой кусок тонкой  крафт бумаги, я ее смяла и сильно не разглаживая, приклеила к картону, потом прошлась дистресами, чтобы складочки были выразительнее. 


Это спинка, та же техника и фактура, что и спереди, только с красными ягодками.


Приму участие в задании от блога ScrapGarden - "Что вижу, о том творю" Цвета - зеленый, коричневый. Элементы - мешковина и на картинках растительность (базилик,  зеленый лук, листья салата)

В задании от блога PaperBoom - "Сделай сам" - все фоны сделаны с нуля на картоне с помощью грунта, текстурной пасты, геля и спреев. Странички из бумаги для печати тонированы кофе и отштампованы. 

Ну и напоследок рецепт печенья! Хотела оставить парочку, чтобы проверить каким оно будет через недельку, если им елку украсить ... не вышло) Мои крокодильчики слопали его не успела оглянуться, как остались только крошки на тарелке.

Готовое печенье имеет вот такую глянцевую поверхность и красивые узоры от вилочки, и в дополнительной глазировке не нуждается.

Еще хочу заранее испытать вот этот рецепт, потом на семейном совете решим, какой из них достоин праздничного чаепития) Я даю рецепты в оригинальном виде, но сама не кладу в печенье гвоздику, не люблю ее запах, а в следующем рецепте обычный сахар, думаю заменить коричневым и имбирь буду в порошке использовать, не хочу лишних телодвижений делать, если он в порошке есть.

2 стакана просеянной муки
1 стакан сахара
100 г размягченного сливочного масла
1 яйцо
2 небольших корня имбиря

5—6 гвоздик

1 ч. ложка молотой корицы

1 ч. ложка разрыхлителя

Способ приготовления:

1 Духовку предварительно разогреть до 180°С.

2 Имбирь почистить и натереть на мелкой терке.

3 Гвоздику и корицу измельчить в ступке.

4 Перемешать муку с разрыхлителем, натертым имбирем, гвоздикой и корицей.
5 Взбить масло с сахаром добела, добавить яйцо, муку и замесить тесто.
6 Присыпать стол мукой, выложить на него тесто и раскатать.
7 Вырезать из теста печенье той формы, которая вам нравится. Присыпать сахаром или молотым миндалем.
8 Смазать противень маслом, присыпать мукой и выложить на него печенье. Выпекать в разогретой духовке 25—30 минут.

Еще искала рецепт вот такой красивой глазури, но этот вопрос решился покупкой уже готовой в баночке, я надеюсь она меня не подведет, осталось купить кондитерский мешок.
  


10 комментариев:

  1. Лена, он нереальный!!! Нереально красивый! Как мне нравится, слов нет! Цвета - улет, картинки- ням-ням, а миксмедия - просто фантастика! Спасибо за рецепт! Попробуем с детишками спечь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно попробуйте, очень ароматные и вкусные. Никита в школу брал, одноклассников угостил детям понравились, он на английском не разговаривает, спросила у него как он понял, что понравились, говорит, что сказали " GOOD cookies !" )))

      Удалить
  2. Очень вкусный блокнот, особенно ягодные разделители понравились! ))) Спасибо от Paper Story!
    Отдельное мерси за рецептик - только вчера искала имбирное печенье в инете ))) надо попробовать! )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила картинку как печенье(по первому рецепту) выглядит, его даже глазурью можно не покрывать оно и так довольно красивое.

      Удалить
    2. И правда, выглядит очень аппетитно! )))

      Удалить
  3. Алёна, какой он классный!!!! И цвета такие фантастические!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусно! Сочно! Оригинально! Словно твои имбирные печеньки,на улет! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  5. Одно удовольствие смотреть на ваши чудесные развороты!!! Кулинарный блокнот на все 100!!! Спасибо от Scrap Garden. А от меня за рецепт печенья большое спасибо; )

    ОтветитьУдалить
  6. Еле досмотрела Ваш пост - какая же вкуснотища! Сижу и облизываюсь! И спасибо огромное за рецепты!
    Спасибо от ЧБ PaperStory

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная палитра!)) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить