понедельник, 23 декабря 2013 г.

Альбом для девочки

Альбом размером 30*30 в мягкой тканевой обложке


14 страниц
96 фотографий!!! Я не ожидала, что будет столько много, мне их выдавали дозировано и изначально количество не оговаривалось, мама выбирала их постепенно и приносила мне по 10-15 штук в течение месяца, причем некоторые я не смогла пристроить — она хотела еще больше.
Скажу сразу, что ткань мамочка покупала сама (это для тех, кто считает ее не детской), я бы подобрала что то более подходящее для годовалой девочки, но если маме нравится — дело ее вкуса. Некоторые листы (фольгированный золотой, ярко розовый с золотом и сиреневыми цветами) покупала тоже она, чем очень усложнила мне работу тк они не совершенно не сочетались с бумагойLove Letters от First Edition и я иногда часами сидела над страничкой в полном ступоре, куда же ее приткнуть. И все таки я его сделала, успела в срок к 21,12,12 последний день сидела до 4 утра (а в 6-00 мой жаворонок Максимка уже пропищал подъем ). Альбом предала Леночке, она звонит через пару часов и говорит — сижу и плачу, так трогательно, там внутри стишки подходящие по смыслу под фотографии, в общем ей понравилось и это главное
Вот что у меня получилось в результате 3-х недельного творческого процесса.



































Комментариев нет:

Отправить комментарий